Форумная ролевая игра "Bleach - Сфера Времени" по мотивам аниме и манги, приветствует вас! Мы существуем уже 3 года и за это время выработали свои методы и тактики ведения дел, и как видите, до сих мы пор держимся на плаву, хватаясь всеми силами за просторы Рунета. За это время на нашем проекте образовался дружный коллектив, который готов принять в свои теплые объятия всех желающих. Кто то нашел здесь друзей и товарищей, а кто то и любовь.
Рейтинг нашей игры NC-17,а это значит, что в игре допустимы секс,наркотики и рок-н-ролл.Это место нам очень дорого,и мы надеемся, что вы не пройдете мимо и станете частью нашей большой семьи по имени "Bleach - Сфера Времени". ^_^




АКЦИИ:
Акция на всех канонов
Акция "Полная халява"
Акция "Каждый не без греха"

Ролевая игра [Bleach: sphere of time]

Объявление


27 сентября
♔ Начата запись на двенадцатый квест. Внимание, шаблон новый, поэтому внимательно прочтите перед заполнением. Более подробно в данном сообщении. .
25 сентября
♔ С 26 сентября на ролевой проходит "перезагрузка", так же будет выложена новая задумка и продолжение квеста, так что на него так же будет запущена запись. Более подробно можно узнать в объявлении. .

15 сентября
♔ Исами Гекко выдан испытательный срок на проверку канонов, сроком в 2 недели. Желаем ему удачи и не подвести ожидания администрации, а то бобо по попе будет ))
♔ А так же поздравляем с повышением Леонардо Фернандеса и Канру Эстрама Ди Рейзель до званий администраторов. Не забудем поаплодировать Кире Рейто, который с сегодняшнего дня является модератором проекта.

14 сентября
♔ Поздравляем нашего уважаемого Айзена с повышением в должности. Теперь он будет исполнять обязанности гл. Админа. Ура! Неллиел Ту Одершванк передала ему полномочия по личным обстоятельствам, и остается на ролевой в качестве игрока и создателя сего проекта. :3

9 сентября
♔ Уважаемые игроки, тех, кто "выжил" после лета, просьба отписаться в срочном порядке в теме переписи. По результатом переклички будет решаться судьба ролевой.

30 августа
♔ Вот и подходит к концу лето. Кому то в школу, колледжи и универы, а кто то каждый день ходит а работу. =3 Так вот, с сентября повышаем свою посещаемость и возвращаемся в игру! В начале сентября будет проведена еще одна перекличка и не ответившие будут сняты с ролей.

31 июля
♔ Всех отдыхающих приветствует ваш главный админ!:3 Сообщаю,что Нелл окончательно перебралась к Джируге и теперь он-лайн возобновится. А это значит, что начнет всех пинать и спаивать. Вскоре будут обновлены списки ролей после переклички,так что у вас есть денек *подмигивает*.

1 июля
♔ Уважаемые игроки!Начата перекличка, которая продлится до 15 июля!

26 июня
♔ Мы поздравляем наших игроков с окончанием школы,университетов, закрытии сессий и просто с долгожданным летом!
♔ Набор капитанов и вайзердов неканонов временно закрыт!
♔ 28 июня в 21:00 будет проведена тематическая вечеринка "Лето,море и Гаваи"! Фейс-контроль: присутствует - летняя ава.

27 мая
♔Сегодня в 20:00 будет проведена тематическая вечеринка на тему "Миры Алисы" (Алиса в стране чудес, Алиса в стране сердец и А ты Алиса?). Фейс-контроль: присутствует. Необходимо выбрать роль и аватар персонажа этого волшебного мира!
♔Набор капитанов и вайзердов неканонов временно закрыт!

24 мая
В понедельник, 27 мая в 20:00 будет проведена тематическая вечеринка на тему "Миры Алисы". Фейс-контроль: присутствует. Необходимо выбрать роль и аватар персонажа этого волшебного мира!

22 мая
На форуме обновлен дизайн! Ура, товарищи! Осталось дождаться лета и все будет бэнч! =3

13 мая
Завтра, 14 мая в 20:00 будет проведена тематическая вечеринка на тему "Гарри Поттера". Фейс-контроль: присутствует. Необходимо выбрать роль и аватар персонажа мира Поттера.

9 мая
Дорогие форумчане, администрация ролевой игры "Блич: Сфера Времени" поздравляет вас с Днем Победы и желает хорошо провести представившиеся выходные.
Так же поздравляем Gato, Ichimaru Gin и Ichimaru Sudzuki с заслуженными постами ГМ игры. Желаем им удачи и надеемся на их трудолюбивость =3

4 мая
Форумная ролевая играя "Блич:Сфера Времени" поздравляет всех с майскими праздниками и желает хорошо провести время! Не забудьте поздравить ветеранов и покрасить яйца к Пасхе. =)

10 марта
Поздравляем нашу Неллиел С Днем Рождения! Спасибо, что собрала нас всех на этом форуме, спасибо, что дала ему жизнь и развиваешь его! Мы очень любим и уважаем твой труд! Спасибо, что ты есть у нас! От всего сердца желаем тебе счастья, больше улыбок и смеха, спокойствия на сердце, уверенности в начинаниях! И конечно же вечной и безграничной, взаимной любви! Улыбайся, в этот день солнце светит ради тебя!

8 марта
С Праздником дорогие наши девушки! С международным женским днем!
Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.

1 марта
Поздравляем всех с началом столь долгожданной Весны! В связи с этим, на ролевой проводится Весенняя перекличка. Перекличка влияет на список ролей. Кто не отпишется здесь до указанного срока, автоматом становится кандидатом на вылет. Надеемся, что вам важны ваши роли.

19 февраля
? В пятницу,22 февраля, тематическая вечеринка "Кольцевая зависимость". В 21:00 ждем всех поклонников Властелина Колец и Хоббита.Фейс-контроль: ава персонажа.

11 февраля
? Ребят,мы поздравляем вас с Днем Рождения ролевой.Сегодня нам 3 года!Ура!
? Лучшим игроком 1 сезона в мафию выбрана Канра,ура!А так же поздравим ее с назначением на пост модератора!*о*
? Сейчас вам необходимо проголосовать за лучшее поздравление в теме вечеринок,а так же не забывает,что до 13 февраля мы ждем ваши сигны на конкурс!
? До 14 февраля успейте принять участие в игре-поздравлении. Вы можете прочитать подробности тут.

8 февраля
? 11 Февраля нашей ролевой 3 года!Ура товарищи!Планируется очередная попойка в честь дня рождения.Начало в 21:00.Фейс-контроль:отсутствует.При себе иметь:поздравление.Лучшее поздравление роле будет награждено!

3 февраля
? Начинается сбор валентинок!Не опоздайте поздравить любимых и дорогих!


25 января
? С Днем студента дорогие!А Татьяны пусть остаются такими же очаровашками!=*


14 января
? В игру введены Рирука и компания живых подчиняющих.Изменен список ролей,согласно манге+ в скором времени можно будет занять роль Карин Курасаки как вайзерда.


31 декабря
? Дорогие и любимые наши! Поздравляем вас сердечно с Новым Годом!Удачи и много много счастья вам по жизни!Мы вас любим!Администрация(с)


26 декабря
? Мы все рады,что остались живы,но это не повод,чтобы не проголосовать за Человека Года!Кто это не сделала еще - вперед!
?Желающие поучаствовать в квесте №11 могут записываться. Обещаем немного треша, порно и выпивки...
? Напоминаем,что 30 декабря в 20:00 будет вручение премий в разных номинациях, а так же мы проведем новогодний корпоратив! =3

Тоусен стоял на своем привычном месте - поодаль от Владыки и следил за течением собрания. Соотнося его важность и количество присутствующих, можно было размышлять о степени ответственности или безответственности арранкар в целом, что в принципе неудивительно для их природы. Это нужно ломать и строить заново. Строить нерушимую конструкцию. Задумываясь об этом, он ностальгировал о своем былом отряде, о той особенной атмосфере слаженности, осознанного порядка и внутренней нерушимости. Сейчас же, среди нынешних подчиненных, все сводится к эгоизму. Сейчас внимание Канаме больше занимали Грехи - почетные гости... Только сами ли они согласились стать ими, им это внушили или они продались в рабство от безысходности? Это подтверждала Лень, прикорнув прямо на полу, в присутствии Владыки, если бы не ее трагичное положение и печальный вид, то в ином случае уже оказалась бы за дверью. Энви и все вместе становится вполне вероятно, ослепленный завистью может и вовсе не понимать, с чем имеет дело, что делает и к чему это приведет, но сейчас это не важно. На повестке дня принятие важных решений, как разумеется Айзену. Дав слово Греху, тот озвучил свои грешные мечты, и их содержание соотнося с ним самим было неудивительным. Несомненно, Тоусен понимал, что это бред и Айзен такого никогда бы не допустил, он ведет свою собственную игру и грехи в ней уже стали привязанными за ниточки марионетками. Однако не все бывает так, как хочет этого сам Айзен, что не однократно было подтверждено и этот раз вряд ли станет исключением, хотя... исключение подтверждает правило. Канаме задумался. Захват мира живых, что за бесполезная затея. Мир живых - почему живых? Жизнь очень хрупка и люди совсем не берегут ее, зачем же она им? Если бы я мог их сохранить, но они сами не сохранят себя от самих себя. Опрометчиво, рассуждения прервал номер 26, разбив посуду он причинил внезапный шум и к тому же ущерб имущества. Собрание было объявлено закрытым, присутствующие что-то обсуждали между собой, и в это время в Зал бесцеремонно ворвались Примера эспады с фракцией. Старк, Лиллинет, прежде всего, встаньте и проявите уважение ко всем. Вероятно, надеяться на Ваше благоразумие впредь невозможно. Собрание, о котором сообщалось заранее, завершено. Для вас же оно продолжается. Вега, помогите и приберитесь за собой, а также налейте по чашке себе и новоприбывшим. Теперь пейте. Молодцы... Не глотать, восемь часов. Это лекарство, которое обязательно повлияет на Ваше осознание и дисциплину. Излюбленный способ был больше применим и эффективен к подопечным шинигами, здесь это что-то вроде экзотики, но все же, теперь Тоусен мог думать о предстоящем походе в мир живых, где не исключена возможность встретиться вновь с Коммамурой.
Если у вас возникли какие то вопросы, можете смело обращаться к ним. Администраторский состав всегда готов Вам помочь.

Реклама - двигатель прогресса.(с) Мы всегда рады взаимному сотрудничеству, уважаемые партнеры. Вы можете зайти на сайт нажав на кнопку "Пиар-вход" или зайти по-старинке через логин "Адская бабочка" и пароль "2010". Оставляя свою рекламу в спец. разделах,не забывайте указывать ссылку о взаимности. Без ссылки ваша реклама будет удалена. Строго запрещается менять профиль пиар агента,за это следует бан по ай-пи.Так же карается любая реклама через ЛС,а так же профиль.

Полезные ссылки
Наша реклама
Ваша реклама
Баннерообмен
Заявка на партнерство

Партнеры форума
Charlotte's Web

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра [Bleach: sphere of time] » Приемные » Обсуждение Анкет.


Обсуждение Анкет.

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

Эхехехех....разнесли новенького. Но с другой стороны, поправки верны.

Ichigo написал(а):

не уж то нужно так углубляться в Характере и Биографии главного персонажа манги и аниме, который должен знать каждый?

Мда. Все же нужно, чтобы понять, как правильно играть, вжиться в роль. Я в свое время этого не поняла, и было куда тяжелее начать игру.

Ichigo написал(а):

Мне очень интересно почитать твою анкету.

И покритиковать, покритиковать

92

Yadomaru Lisa написал(а):

Эхехехех....разнесли новенького. Но с другой стороны, поправки верны.

Не говори ка :) но ничего, это даже и к лучшему:)

Yadomaru Lisa написал(а):

И покритиковать, покритиковать

Не-а просто интересно:)

93

Ichigo
Тогда увидишь, что анкета у него хорошая) Как раз стимул поскорее переправить анкету и ждать принятия.

Ichigo написал(а):

это даже и к лучшему:)

Объективная критика всегда к лучшему

94

Ну если объективная критика всегда к лучшему, то Ичиго я хотела бы поболтать с тобой на счет твоего пробного поста. Мне нравится первые два абзаца, но получение сил как-то скомкано... Оп и все снова хорошо, силы на месте и жизнь прекрасна. Не бывает так в жизни... Тем более прошло время после утраты силы, тело, можно сказать, забыло какой мощью обладало. Боль, покалывание в конечностях, головокружение, тошнота. Это, по-моему, то, что должно было быть как "темная" сторона возврата силы. Все-таки это нагрузка на тело. Далее, ну не верится мне что Ичиго сразу спросит Урахару ждал ли он его. ну это чисто моё мнение.
Появление Улькиоры тоже "замято". Пришел сказал, ушел, Ичиго потрясен, все конец. Тем более не стал бы молчаливый Улька говорить, что все Эспада жива, тем более про Айзена. Да, пригрозить на счет боя мог, но остальное как-то не вяжется...
Да и фраза: "Как ты выжил, я ведь своими глазами видел как ты исчез... В конце концов твои органы разорвало.. Там не просто органы разорвало, там все исчезло. И мокрого места не осталось.
Ну это вроде все, что я хотела бы сказать. Не знаю, может я слишком придирчива, но высказать свое мнение никогда не поздно, верно?

95

Может быть и скомкано, простите.

Sloth написал(а):

Далее, ну не верится мне что Ичиго сразу спросит Урахару ждал ли он его. ну это чисто моё мнение.

А почему бы не спросить, ведь можено увидеть по лицу человека тебя ли он ждет или нет.

Sloth написал(а):

Появление Улькиоры тоже "замято". Пришел сказал, ушел, Ичиго потрясен, все конец. Тем более не стал бы молчаливый Улька говорить, что все Эспада жива, тем более про Айзена. Да, пригрозить на счет боя мог, но остальное как-то не вяжется...

Ну в теме же было предупреждение!? И если вы намекайте на то что Ичиго мог бы напасть на Улькиору, то думаю это было бы нереально, ибо он бы дрался голыми руками, так как ни гигая, ни амулета который ему дали в СейРетей при себе не было.

Sloth написал(а):

Ну это вроде все, что я хотела бы сказать. Не знаю, может я слишком придирчива, но высказать свое мнение никогда не поздно, верно?

Конечно верно.
Ну раз говорите, то простите что облажался...

96

Ichigo написал(а):

А почему бы не спросить, ведь можено увидеть по лицу человека тебя ли он ждет или нет.

Ну это можно сказать не в стиле Ичи. Ему свойственно просто крикнуть Урахару по имени и в лоб спросить.

Ichigo написал(а):

Ну в теме же было предупреждение!? И если вы намекайте на то что Ичиго мог бы напасть на Улькиору, то думаю это было бы нереально, ибо он бы дрался голыми руками, так как ни гигая, ни амулета который ему дали в СейРетей при себе не было.

Нет, драка тут не причем. Просто не в характере Улькиоры говорить обо всем сразу.

Ichigo написал(а):

Конечно верно.
Ну раз говорите, то простите что облажался...

Ичиго, совсем не облажался. Каждый делает в меру своих способностей)) Просто надо было бы тебе сначала написать пост, потом подождать какое-то время и перечитать. глядишь и что-то еще бы и добавил)
Буду ждать встречи в игре=)

97

Sloth написал(а):

Ичиго, совсем не облажался. Каждый делает в меру своих способностей)) Просто надо было бы тебе сначала написать пост, потом подождать какое-то время и перечитать. глядишь и что-то еще бы и добавил)
Буду ждать встречи в игре=)

Я же писал что давно не играл, и не прочь бы поучиться:)
Но все равно большое спасибо за критику, буду исправляться))

98

Araki Tori
Спасибо за Анкету. Поржал от души.

99

Hitsugaya Toshiro
Да не за что) Сама смеюсь над тем, что написала.)

100

Исами был с телефона и увы не смог отредактить некоторые ошибки, сказал свершит сей поступок завтра в 15.00 по МКС. До этого времени анкету рассматривать не стоит.

P.S. на правах адвоката

P.S.S. да сам он это выразить не мог

101

Не ужержалась.

и она является завершенной, в отличии от версии Сой Фонг.

Прошу заметить, что у Сой техника эта завершена. Только не использовалась на практике так часто, как у Йоруичи.

102

Небольшое замечание - Укитаке не особо вынослив, как раз засчет болезни, с дедушкой Ямой они особо и не сражались х) Инфа из датабука, что выносливость на довольно низком уровне, но это так, можно и не обращать внимания х)

103

Для Кенсея:
Я, конечно, прошу прощения за то, что привязываюсь к деталям, но не мог не написать тут пару нюансов)
В описании шунпо было "перемещает Маширо во времени". Думаю, это значительная смысловая ошибка, т.к. Кенсей не может оперировать с временем) правильнее перевести было бы "перемещает Маширо вовремя".
Касательно Маски. Честно, не понимаю, каким образом она влияет на болевой порог. Думаю, в этом аспекте ничего не изменяется)

104

Isami Gekko написал(а):

Для Кенсея:
Я, конечно, прошу прощения за то, что привязываюсь к деталям, но не мог не написать тут пару нюансов)
В описании шунпо было "перемещает Маширо во времени". Думаю, это значительная смысловая ошибка, т.к. Кенсей не может оперировать с временем) правильнее перевести было бы "перемещает Маширо вовремя".
Касательно Маски. Честно, не понимаю, каким образом она влияет на болевой порог. Думаю, в этом аспекте ничего не изменяется)

Относительно Маширо спасибо. А вот что касается масок. Хммм... У всех вайзардов (у у тебя в том числе) даже без них достаточно высокий болевой порог, а в масках они вообще  почти не чувствуют боли и ран. Правда ровно до того момента пока маски не будут сняты. Вот и весь сказ. Я несколько раз перечитывал статьи на вики. Ошибки тут быть не может.

105

Tangetsu
Правда? Странно... мне казалось, повышается только выносливость, т.е. они могут вынести больше ранений, а больвой порог остается. В конце концов, для этого маске пришлось бы как-то влиять на нервную систему. Впрочем ошибиться могла как блич вики, так и я. Причем второе вероятнее.

106

но, как говорится: "думайте сами, решайте сами"

107

Isami Gekko написал(а):

Tangetsu
Правда? Странно... мне казалось, повышается только выносливость, т.е. они могут вынести больше ранений, а больвой порог остается. В конце концов, для этого маске пришлось бы как-то влиять на нервную систему. Впрочем ошибиться могла как блич вики, так и я. Причем второе вероятнее.

Вспомни битву Маширо над Каракурой, она тогда избивала и её избивали, но ей хоть бы хны. И только когда разлетелась её маска она начала проигрывать. Помнишь. У нее половина лица было в сплошном синяке. не говоря уже о теле.

108

Ааа, так ты про это? Так просто маска ей давала кучу реацу, а количество реацу прямо пропорционально получаемым повреждениям и выносливости. Выносливость, в свою очередь, подразумевает под собой количество повреждений, которые пользователь реацу способен вынести. То есть: уменьшилась реацу (в данном случае сломалась маска) - увеличились получаемые повреждения, уменьшилась выносливость. Но если мое предположение кажется неверным, то я извиняюсь и умываю лапки.
Все-таки не понял я, каким местом сюда затесалось повышение болевого порога. Тююю, мозги куриные )=

109

Isami Gekko написал(а):

Ааа, так ты про это? Так просто маска ей давала кучу реацу, а количество реацу прямо пропорционально получаемым повреждениям и выносливости. Выносливость, в свою очередь, подразумевает под собой количество повреждений, которые пользователь реацу способен вынести. То есть: уменьшилась реацу (в данном случае сломалась маска) - увеличились получаемые повреждения, уменьшилась выносливость. Но если мое предположение кажется неверным, то я извиняюсь и умываю лапки.
Все-таки не понял я, каким местом сюда затесалось повышение болевого порога. Тююю, мозги куриные )=

В переводе Вики было понятие "прочность" и оно включает и Защиту, и Выносливость и другое


Вы здесь » Ролевая игра [Bleach: sphere of time] » Приемные » Обсуждение Анкет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно